Самая низкая цена, или когда не стоит покупать эндоскопическую стойку

Движение есть жизнь. Стагнация быстрый путь к регрессу.
Как быть? Какие вопросы надо проработать, чтобы эффективность от покупки стремилась к максимуму, а риски в обратном направлении? И в каких случаях лучше вообще отказаться от приобретения, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прозябающую в холодном кабинете эндостойку?
|
|
Расчет окупаемости: |
|
Пациенты – это кислород Вашей клиники. Как мы уже выяснили, спрос на эндоскопию есть. И точно будет расти.
|
|
|
|
Внесите хотя бы предварительные данные. Если Вы видите желаемый прогноз, то в любой момент вы можете оценить, совпадает ли он с реальностью. Если не совпадает – увидеть, по каким конкретно показателям. Откорректировать, поменять, отследить повторно.
|
|
|
|
К чему мы это? По итогам проверки внесены предложения для устранения нарушений. Это на первый раз.
|
|
|
|
Поиск специалиста:Это самый «больной» вопрос. В России около 4000 эндоскопистов. Обучение:Когда специалист найден или уже работает в клинике, это не означает, что он автоматически будет использовать функции нового экспертного оборудования на 100%. Это как ездить на механике, а потом пересесть на «автомат». Гораздо проще, но сначала все равно непривычно.
|
|
|
|
Если Ваш поставщик привез оборудование, установил, уехал и забыл о Вас навсегда (ну или до момента закупки очередной партии «расходки»), то, скорее всего так и будет. Маркетинг: привлечение и удержание:Еще один злободневный вопрос для любой клиники. Не устаем повторять: для частного сектора пациенты – это кислород. Даже если вы привлекаете пациентов исключительно с помощью «звезд»-врачей, люди должны как-то узнать об этих звездах.
|
|
|
|
А теперь еще одна цифра: в 29% клиник (то есть почти в трети) за маркетинг отвечает…директор. То есть директор, помимо стратегических вопросов, вопросов управления, закупки, построения бизнес-процессов пытается вникнуть в seo-оптимизацию, smm-продвижение, контекстную рекламу. При этом, как правило, на системный подход нет ни времени, ни сил, ни компетенций. А для формирования пациентопотока нужна маркетинговая СТРАТЕГИЯ. Начать можно с конкретных вещей. Хотя бы с той же контекстной рекламы. Но обязательно – сделать прогноз и план действий: чего хотим достичь; насколько это реально; а как увязать с позиционированием, УТП и с другими маркетинговыми инструментами.
Как купить с выгодой:Можно вложить 2 миллиона в стойку для рутинной диагностики, но не найти «под нее» специалиста мечты. Это полбеды. Хуже то, что такие же стойки есть у конкурентов. Открывая новое направление, вы хотите выделиться среди них. Выделиться можно только имея экспертное оборудование и профессионала-врача. |
|
Просчитать, как использовать имеющиеся деньги максимально эффективно, - это тоже часть комплексного предложения «Медстройпроект». |
|
И поэтому мы всегда настаиваем на приобретении оборудования в лизинг. Представляем расчеты, сравниваем сроки окупаемости, отвечаем на любой возникающий вопрос.
|
Помогаем открывать и оснащать медцентры, клиники
— по подбору и поставке оборудования и инструментов