МедСтройПроект » Блог » Записки маркетолога в частном здравоохранении

Записки маркетолога в частном здравоохранении

Клиентоориентированность - что это?

Это не только и не столько про материальное, это про эмпатию, добро, про ваше отношение к жизни и людям.

Несколько важных пунктов: 

✔️сначала сотрудникоориентированность, потом клиентоориентированность ; 

✔️первое лицо Клиники задаёт тон 

✔️принимать сотрудников в Клинику, способных к «сервису» на входе (*существуют методики, позволяющие на 80% определять это персональное качество); 

✔️и на заметку 2 книги:

Джон Шоул «Лояльный клиент», Ари Вайнцвейг «Безупречный сервис»,- две книги об успешном пути развития клиентского сервиса.

Спасибо школе Zerts!